Не откладывайте на потом: научите детей навыкам управления временем

 

Image credit: Mikolette | Getty Images

Джон Ремптон

Предприниматель и коммуникатор


Начните с того, что вы практикуете то, что проповедуете.

Большинство родителей хотят, чтобы их дети знали основные привычки, такие как умение распоряжаться деньгами, способность к обучению и желание учиться, навыки общения и правила гигиены. Но рассматривали ли вы возможность помочь им лучше управлять своим временем?

Честно говоря, большинство из нас, вероятно, не задумывались об этом. Однако, согласно исследованию Пенсильванского университета, самодисциплина, которая является краеугольным камнем управления временем, является лучшим показателем успеваемости подростков, чем IQ.

Как научить детей этим базовым навыкам тайм-менеджмента? Вот десять способов добиться этого с некоторыми идеями, которые останутся неизменными на протяжении всей жизни.

Чем раньше, тем лучше.

Совершенствовать навыки тайм-менеджмента никогда не поздно. Фактически, я считаю, что в этой области всегда есть возможности для улучшения. Но зачем откладывать это, пока они не станут старше?

 Это может показаться чрезмерным, но вы можете начать обучать уже малышей базовым навыкам управления временем. Дошкольники даже способны выполнять небольшие задания за короткие промежутки времени, например, чистить зубы или убирать игрушки.

Установите распорядок дня и придерживайтесь его.

«Регулярное расписание обеспечивает такую структуру дня, которая упорядочивает мир маленького ребенка», - объясняет Роберт Майерс, доктор философии. «Хотя предсказуемость может быть утомительной для взрослых, дети любят повторение и рутину». По сути, с первых дней жизни формируются графики. «Младенцы особенно нуждаются в регулярных программах сна и приема пищи и даже в режимах, предшествующих этим занятиям», - добавляет доктор Майерс.

 Однако по мере того, как ваши дети станут старше, вы захотите помочь им установить распорядок дня. Причина? Это позволяет им узнать, «что произойдет и кто будет там, позволяет им думать и чувствовать себя более независимо и чувствовать себя в большей безопасности», - говорит доктор Майерс. «Нарушенный распорядок дня может раздражать ребенка и вызывать у него чувство незащищенности и раздражительности».

 Помимо столь необходимой структуры, это может помочь им стать более ответственными. И это дает вам возможность проводить с ними время более качественно.

 Вот некоторые очевидные места, с которых можно начать устанавливать простые временные цели:

 ·         Утренний распорядок, например, завтракать и собираться в школу.

  •          После уроков, например, поручения и работа по дому.

  •          Вечерний распорядок, который может включать в себя ужин, чистку зубов и чтение перед сном.

Для детей младшего возраста может потребоваться немного больше вашей помощи, создание  с ними диаграммы или использование таймера и предоставление вознаграждения за выполнение. Для детей постарше большинство этих целей станет привычкой. Если у вашего ребенка есть телефон, он может использовать онлайн приложения-календари.

Попросите их сделать свои собственные календари.

Будь то самодельный, старый бумажный календарь или такое приложение, как Cozi, вовлеките их в процесс создания календаря. Составьте список своих обязательств всей семьей и добавьте их в календарь. Во избежание путаницы используйте цветовую кодировку, чтобы у каждого был свой цвет для своего расписания. Самое главное, храните это в удобном для просмотра месте.

В дополнение к семейному календарю попросите ваших детей составить свои собственные индивидуальные календари. Поскольку это их личный календарь, он может быть более подробным, чем семейный календарь. Вы будете поражены, насколько даже маленькие дети любят управлять своим собственным календарем. Ребенок может помочь определить, какие действия следует добавить, а какие можно оставить.

Установите приоритеты.

«Очень важно, чтобы дети научились различать «то, что нужно» и «хочу», и научились расставлять приоритеты и научились самоконтролю», - сказала Марсия Гроссвальд, преподаватель начальных классов. Гроссвальд использует популярную аналогию камня, гальки и воды, где обязанности учащихся представлены камнями и галькой.

 Однако камни означают их самые важные задачи, такие как школа и сон. Камешки представляют собой внеклассные занятия. А вода заменяет желаемое, например, гулять с друзьями.

 «Я использую банку для обозначения дня», - говорит Гроссвальд. «Камни входят в первую очередь, потому что это то, что вам нужно делать, нравится вам это или нет. Далее идут камешки. Но в банке еще есть место, поэтому мы наливаем воду до тех пор, пока не будем в банке - и день будет полным».

 Лично мы, родители, можем использовать это занятие, чтобы помочь нам определить наши приоритеты.



Помогите им измерять и оценивать потраченное время.

 «Чтобы составить реалистичный график, нужно хорошо понимать, сколько времени занимает работа», - говорит Гроссвальд. «Я даю им диаграмму, в которой дневные и вечерние часы разбиты на 15-минутные интервалы», - объясняет она. «За каждым временным интервалом следуют три столбца: что дети планируют делать, что они на самом деле делали и их оценка сопоставления».

 Гроссвальд утверждает, что оценка очень важна. Причина? Переоценка того, как они проводят свое время, дает им возможность соответствующим образом скорректировать свое расписание.

Сделайте это весело.

Взрослому человеку трудно представить, как тайм-менеджмент  может быть таким увлекательным занятием. Но это возможно, если сделать это игрой. Бог мой, вы даже можете сами использовать геймификацию, чтобы повысить свою производительность.

 Что касается детей, я предлагаю вам изучить приложение Timex Time Machines. В партнерстве со Scholastic существуют интерактивные игры, планы уроков и задания для обучения детей 1–3 классов основным принципам определения времени.

 Вы также можете заняться рукоделием всей семьей. Например, вы можете попросить детей построить свои собственные песочные часы, а затем использовать их в качестве секундомера. У Clockify есть и другие предложения, например «Что я делал вчера?» и «Цветные блоки».

Перестань быть родителем-вертолетчиком.

Очевидно, что вы хотите максимально защитить своих детей и помочь им. В то же время вы должны дать им возможность расправить крылья.

Допустим, они только что начали новый учебный год. Поскольку у них новый распорядок дня и учители, это означает новые ожидания и правила, и они могут беспокоиться. Вместо того, чтобы говорить им, как справиться с этой ситуацией, позвольте им высказать свои опасения и разработать решения этой проблемы.

Когда они станут старше, дайте им возможность создать свой распорядок дня и позвольте им быть гибкими со своим расписанием, чтобы у них было свободное время. Тогда ваша роль будет заключаться в том, чтобы обучать и вознаграждать их, а не диктовать каждую минуту их времени.

Не перегружайте своих детей.

Что произойдет, если вы переусердствуете и слишком плотно упакуете свой календарь? Вы, возможно, чувствуете, что всегда в движении, как белка в колесе. Что еще хуже, вы можете чувствовать, что всегда отстаете. И у вас нет места для маневра, чтобы справиться с неожиданным.

 То же самое и с детьми. Им также нужно время для личной игры или для того, чтобы расслабиться в конце дня.

Обустройте зону для занятий.

Если вы когда-нибудь работали из дома, то знаете, как важно иметь отдельное рабочее место. Я бы даже сказал, что это должно быть главным приоритетом, когда дело касается тайм-менеджмента.

 Причина? Это позволяет вам не отвлекаться, например, от телевизора или шумных членов семьи, и помогает различать вашу работу и личную жизнь.

 То же самое верно и в отношении детей. У них должно быть выделенное место для учебы, тихое и свободное от отвлекающих факторов, чтобы они могли сосредоточиться на своей домашней работе.

 Вы также можете начать подчеркивать важность поддержания чистоты и порядка на их территории. Например, вы можете показать им такие организационные системы, как Paper flow (проверенная и испытанная система для работы с бумагами) и Mise-en-place (испытанная система приготовления пищи "все на своем месте").

Будьте образцом для подражания.

Наконец, лучший способ помочь вашим детям лучше понять тайм-менеджмент - это подать хороший пример. Как объясняет психолог Эйлин Кеннеди-Мур: «Хорошее моделирование не гарантирует, что дети будут делать то, что мы от них хотим, но сказать детям«делайте, как я говорю, а не так, как я делаю» определенно не сработает».

Вы захотите держать свои собственные цели под контролем, а это значит, что если вы подчеркивали важность расписания и терпите неудачу в управлении временем, дети заметят это несоответствие.

 

По материалам: https://www.entrepreneur.com/ - https://bit.ly/3lO2IXM

🎉👫🎉Школа интеллектуального развития "Новое поколение Z" приглашает на тренировки по ментальной арифметике детей от 4 до 12 лет.

✨6 причин изучать ментальную арифметику:

1. Научить ребенка сложению и вычитанию, умножению и делению однозначных, двузначных и трехзначных чисел по японской методике легко и без скуки
2. Развить образное мышление ребенка
3. Развить все виды памяти, концентрацию, внимание
4. Повысить способность к обучению иностранным языкам
5. Развить веру в себя
6. Заниматься по прогрессивной методике, которой пользуются в 52 странах мира.

🏆Наши преимущества:

1. Мини группы
2. Уникальный интеллектуальный тренажер, которые позволяет задействовать всех учащихся и подбирать задания индивидуально каждому ребенку
3. Опытные преподаватели с профильным образованием

🌟🌟🌟Верьте в безграничные возможности вашего ребенка и отправьте заявку на посещение занятий
+ 380689662804 или m.me/NGenerationZ,  https://newgenerationz.com.ua/



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛЮДИ БУДУЩЕГО. ШЕСТЬ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ НА СТЫКЕ С IT

Система Якова Трахтенберга

The Jobs That Artificial Intelligence Will Create